Корпоративные стратегии гостиничного бизнесаГостиничное дело, Магистратура
Подготовка специалистов высокого уровня для работы на национальных и международных рынках индустрии гостеприимства в качестве руководителя или специалиста в области управления гостиничным бизнесом. В том числе, с использованием инновационных технологий и информационно-коммуникативных инноваций для обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы гостеприимства
Очная форма
2 года
Бюджетные места
-
-
Места по договору
10
10
Заочная форма
2,5 года
Бюджетные места
-
-
Места по договору
15
15
Руководитель магистерской программы
Морозова Марина Александровна
д.э.н., профессор, Заведующая кафедрой Управления в сфере туризма и гостиничного бизнеса СЗИУ РАНХиГС, директор Ассоциации премиального и нишевого туризма
Преимущества программы
- Привлечение ведущих специалистов гостиничной и туристической отрасли
- Использование активных методов обучения (кейсов, деловых игр)
- Практикоориентированность обучения, формирование практических навыков и умений, достаточных для выполнения профессиональной деятельности в качестве руководителя или специалиста в области управления гостиничным бизнесом
- Встроенные модули стажировки за границей
- Апробация полученных знаний в ходе выполнения исследовательских проектов
Основные дисциплины
- Деловые и научные коммуникации
- Технологии эффективного менеджмента
- Иностранный язык делового и профессионального общения
- Кросс-культурный менеджмент
- Социально-психологический тренинг
- Организация проектной деятельности в сфере гостеприимства и общественного питания
- Методология и методы исследований в сфере гостеприимства
- Маркетинговые исследования в сфере гостеприимства
- Современные технологии и организация гостиничной деятельности
- Прогнозирование и планирование гостиничной деятельности
Ваша будущая профессия
- Начальник службы бронирования, размещения, сервисного обслуживания
- Директор (управляющий) предприятия питания
- Директор гостиницы, кемпинга, пансионата
- Руководитель гостиницы
Компетенции
- Способность осуществлять планирование, организацию и контроль деятельности предприятий сферы гостеприимства и общественного питания
- Разработка и реализация проектов в сфере гостеприимства и общественного питания с учетом отраслевых новаций
- Способность управлять внедрением инновационных технологий и информационно коммуникативных инноваций для обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы гостеприимства и общественного питания
- Умение осуществлять исследование рынка, организовывать продажи и продвижение услуг организаций сферы гостеприимства и общественного питания
- Принятие экономически обоснованных решений, обеспечение экономической эффективности организаций сферы гостеприимства и общественного питания
- Обеспечение безопасности обслуживания потребителей и соблюдение требований заинтересованных сторон на основании выполнения норм и правил охраны труда и техники безопасности
Практика и стажировки
- Международные и отечественные гостиничные комплексы, бизнес-отели
- Маркетинговые отделы гостиниц
- Обекты санаторно-курортной отрасли
- Международные гостиничные сети
Контактная информация
Адрес факультета:
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Тучков пер., дом 7
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Тучков пер., дом 7
Скачай чек-лист абитуриента
В 2021 году было внесено немало изменений в правила приема. Чтобы тебе было проще понять процесс подачи документов, мы подготовили для тебя специальный чек-лист.
Скачай его прямо сейчас, чтобы избежать ошибок при поступлении и узнать полезные советы, которые сделают твой путь в Петербургский кампус РАНХиГС простым и понятным!
*Нажимая «Скачать» вы соглашаетесь на обработку персональных данных